×

微信扫一扫,快捷登录!

ITIL 4 客户旅程:客户退出管理——流程不是结束,而是责任的延续

查看数: 54 | 评论数: 7 | 收藏 0
关灯 | 提示:支持键盘翻页<-左 右->
    组图打开中,请稍候......
发布时间: 2025-6-24 17:39

正文摘要:

一、客户退出为什么需要被规范化管理 1.退出不是“断掉关系”,而是“完成交接” 服务的退出阶段,不是服务价值停止的那一刻,而是服务责任完成的最后一环。退出并不等于脱身,而是需要双方有序地完成信息、数据、 ...

回复

B Color Link Quote Code Smilies
hidden
回复 游客 发表于 1 小时前
Скачайте бесплатно официальное приложение  и наслаждайтесь качественной игрой без риска для вашего устройства.
hidden
回复 游客 发表于 4 小时前
Используйте зеркало для безопасного и удобного доступа к игровому порталу  и наслаждайтесь азартом без ограничений.
hidden
回复 游客 发表于 4 小时前
На официальном сайте ны зеркала, позволяющие игрокам обходить блокировку и продолжать наслаждаться игровым процессом в любое время и в любом месте.
hidden
回复 游客 发表于 昨天 22:46
Актуальная информация о : новости, бонусы, акции и обновления на сегодняшний день.
返回顶部